Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Пятница, 26.04.2024, 09:38
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Меню сайта

Приказ №106(А)-од о зачислении от 01.09.2023

Приказ №92-од о Дополнительном наборе от 14.06.2023

Приказ №87-од о зачислении от 13.06.2023

Положение «О РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

Антикоррупционная деятельность

Памятка Росстандарта по безопасной перевозке детей

Как стать волонтёром

Прокурор разъясняет

Реализация телепроекта Генпрокуратуры РФ Сила в правде

Оценка качества работы ДШИ

Госуслуги

Год культуры

Министерство культуры РФ

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

Губернатор и Правительство Ульяновской области

Безопасный интернет для детей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

А.В. Варламов

Приглашаем на обучение

Афиша

Отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Ульяновской области

Прием граждан по личным вопросам сотрудниками:
Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 г.Ульяновск ул. Льва Толстого, д 58

Запись по телефону: 8 (842) 258-52-20

Детский телефон доверия

Обращение от Совета отцов Ульяновской области

Сообщи, где торгуют смертю!

Объявление

Внимание!
Здесь Вы можете скачать обычную нотную бумагу и партитурную бумагу.

Музыка и культура

Социальные сети

Работа с инвалидами

Методическое объединение

«Подготовка детей к обучению в Детской школе искусств»

«Декоративно-прикладное искусство»

Срок обучения -1 год.

Занятия проводятся по 4 предметам: лепка, рисование, композиция, живопись.

Возраст учащихся от 5-9лет.

Преподаватели - Урваева Валентина Александровна

                          - Корячко Елизавета Алексеевна

Дошкольный возраст и начальная школа – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни.

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления детей является художественно творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация, конструирование).

Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.

Виды занятий с детьми: рисование с натуры, рисование на темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, беседы об изобразительном искусстве и красоте окружающего мира. Дети пробуют свои силы в работе с разными материалами: карандаш графический, цветные карандаши, мелки цветные, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, пластилин, соленое тесто.

Используются нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности:

  • Пальцевая живопись (на каждый палец свой цвет, краски на палитре, отпечатывание);
  • Монотипия (оргстекло или пластмассовые дощечки для лепки. Наносится красочный слой, сверху бумага – оттиск);
  • Граттаж ( процарапывание рисунка по слою воска и туши)
  • Прием оттиска ( оттиск с помощью живых листьев, разные направления, узоры);
  • Флористика (аппликация из сухоцветов);
  • Тестопластика ( лепка из соленого теста: объемная и плоская)
  • Пластилинография (лепка из пластилина: объемная и плоская)

Родителям предлагаются систематические выставки детских работ, которые позволяют сравнить успехи собственного ребенка с успехами сверстников.

 
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]